Администрация муниципального образования "Богдашкинское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области
Наименование муниципального образования

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 84 231 58-1-21

Личный прием осуществляют

Андреева Лариса Геннадьевна.
Глава администрации муниципального образования "Богдашкинское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области
+7 84(231)58-1-21
433404 Ульяновская область, Чердаклинский район, село Богдашкино, улица Лидии Бернт, дом 5
rodionow73@rambler.ru
с 9:00 до 12:00
Жукова Алёна Юрьевна.
Заместитель Главы администрации муниципального образования "Богдашкинское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области
+7 84 (231) 58-1-21
433404 Ульяновская область, Чердаклинский район, село Богдашкино, улица Лидии Бернт, дом 5
rodionow73@rambler.ru
c 8:00 - 12:00
Артемова Маргарита Васильевна.
Глава муниципального образования "Богдашкинское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области
+7 84 (231) 58-1-21
433404 Ульяновская область, Чердаклинский район, село Богдашкино, улица Лидии Бернт, дом 5
rodionow73@rambler.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Отчеты о работе с обращениями граждан

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie